top of page
  • Фото автораразмещено редакцией

"Большая перемена" 2021

Привет, для тех, кто меня не знает, - меня зовут Полина, мне 16, совсем скоро исполнится 17. Я участвую во всероссийском конкурсе «Большая перемена». И вот, я уже определилась с вызовом, мой вызов – «Расскажи о главном!».

Один из этапов конкурса звучит так – «Твори добро». Основной задачей которого является то, что участник должен рассказать о своих добрых делах, которые совершал в 2021 году. Признаюсь честно, это очень сложно. Ведь я просто помогаю людям, потому что мне это нравится.

"Чтобы помочь другому человеку, не обязательно быть сильным или богатым, достаточно просто быть добрым..." - это любимая цитата, которая питает мои силы.

В этой публикации я не стану рассказывать о помощи, которую считаю малозначительной... Например, перевести бабушку через дорогу, помочь однокласснику с проектом или сходить на субботник. Всё это человек должен делать не задумываясь, «на подсознательном уровне» и не кричать на каждом углу: «Вот, я это сделал, какой я молодец». (Нет, ни в коем случае). Добрые дела нужно делать от чистого сердца, на волне желания, понимаешь, что это надо сделать здесь и сейчас, и делаешь.

Но так как того требует задание, я всё же попробую. 2021 год запомнится мне в особенности, ведь в моей жизни произошло очень много интересных событий. Могу смело сказать, что 2021 год перевернул с ног на голову судьбу моей жизни.

Я стала участницей волонтёрского движения "Волонтёры Победы", где помогаю освещать различные мероприятия, которые ребята проводят самостоятельно.

В 2019 году была разработана идея благотворительной фотоакции "Счастье в моментах", а в 2021 была очередная встреча. В чём заключается суть этого фотопроекта? Всё просто, прийти и улыбнуться на камеру, и при возможности оставить посильный взнос для нуждающегося. Мне хотелось показать эмоции и неравнодушность людей, пришедших на акцию. А самым главным в проведении этого проекта считаю не только сбор средств, но и возможность показать, сколько на свете добрых, отзывчивых и неравнодушных к чужому горю людей.

И на этом я не собираюсь останавливаться. Ещё в 2020 году мое решение в оказании помощи тем людям, которые не знают куда направить свою энергию во время режима самоизоляции, привело к выпуску серии видеороликов «Чем заняться на карантине?». Некоторые из них давали мне советы, о чем лучше рассказать в следующем ролике, тем самым помогая МНЕ. А через короткое время у меня родилась идея создать свой ютуб-канал «Услышь меня». В данный момент я изучаю русский глухонемой язык, и мне хочется передавать свои знания тем, кому это интересно и нужно. Ведь так важно, чтобы каждый в этом мире был услышан и понят.


«Люди рождены, чтобы ПОМОГАТЬ друг другу, как рука помогает руке, нога ноге и верхняя челюсть - нижней.»

- Марк Аврелий

Полина Тютюнник





36 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page